в непосредственной близости ЖД Вокзал Краснодар 1, стадион
Телефон:
Адрес:
г. Краснодар
.
Контакты

Отзывы клиентов

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]



    10.06.19   10:10

https://dancesweb.com/woori/ - 우리카지노
https://dancesweb.com/ - 슈퍼카지노
https://dancesweb.com/theking/ - 더킹카지노
https://dancesweb.com/first/ - 퍼스트카지노

https://dancesweb.com/trump/ - 트럼프카지노
https://dancesweb.com/33casino/ - 33카지노
https://dancesweb.com/gatsby/ - 개츠비카지노

https://dancesweb.com/bacara/ - 바카라사이트
https://dancesweb.com/casino/ - 카지노사이트
https://dancesweb.com/yesca/ - 예스카지노
https://dancesweb.com/yesno/ - YES카지노
https://dancesweb.com/obama/ - 오바마카지노

https://dancesweb.com/coincasino/ - COIN카지노
https://dancesweb.com/coinkore/ - 코인카지노
https://dancesweb.com/theninecasino/ - 더나인카지노
    10.06.19   10:09

https://como79.com/ - 우리카지노
https://como79.com/theking/ - 더킹카지노
https://como79.com/yescasino/ - 예스카지노
https://como79.com/yes/ - YES카지노
https://como79.com/mcasino/ - M카지노

https://como79.com/obama/ - 오바마카지노
https://como79.com/first/ - 퍼스트카지노
https://como79.com/super/ - 슈퍼카지노
https://como79.com/trump/ - 트럼프카지노
https://como79.com/gatsby/ - 개츠비카지노

https://como79.com/coincasino/ - COIN카지노
https://como79.com/coinkorea/ - 코인카지노
https://como79.com/theninecasino/ - 더나인카지노
    09.06.19   19:15

http://mysite.ru - http://mysite.ru
    08.06.19   23:43

Наша школа направлена на духовно - интеллектуальное развитие человека, которая помогает улучшить все сферы жизни.

Наше обучение поможет тому, кто хочет:
-изменить свою жизнь, но не знает как
-достигнуть максимальных успехов и результатов
-научиться управлять своей судьбой
-узнать свое предназначение и понять с какой целью он пришел в эту жизнь
-найти достойного партнера или улучшить уже имеющиеся отношения
-понять причины всех проблем, и легко их исправить.

А так же, у кого: 
-деньги утекают как вода сквозь пальцы
-работа уже не приносит удовольствия
-постоянная усталость, раздражение, депрессия
-сложные отношения с детьми, родителями, и он не знает как их улучшить не навредив.

https://vk.com/wall-182650501_35
    08.06.19   10:04

КПД и мощность электродвигателя
КПД и мощность - это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание при выборе асинхронного электродвигателя АИР. Суть работы любого эл двигателя заключается в том, что электрическая энергия, с сопутствующими преобразованию потерями, превращается в механическую. Чем меньше потери при протекании данного процесса, тем выше его КПД и тем эффективнее эл двигатель.
Но, при всей важности коэффициента полезного действия, не стоит забывать о мощности мотора. Ведь даже при чрезвычайно высоком КПД и выдаваемой им мощности может быть недостаточно для решения необходимых вам задач. Поэтому при покупке очень важно знать не только, чему равен КПД электродвигателя, но и какую полезную мощность он сможет выдать на своем валу. Оба эти значения должны быть указаны производителем. Порой бывает и такое, что нет доступа к паспорту мотора (например, если вы покупаете его “с рук”, что крайне не рекомендуется делать) и приходится самостоятельно вычислять столь важные параметры.
Для начала стоит определить: что такое коэффициент полезного действия, или попросту КПД. И так, это отношение полезной работы к затраченной энергии.

Определение КПД электродвигателя
Получается, для того чтобы определить этот параметр необходимо сравнить выдаваемую им энергию с энергией, необходимой ему чтобы функционировать. Вычисляется КПД с помощью выражения:

?=P2/P1

где ? - КПД

P2- полезная механическая мощность электромотора, Вт
P1- потребляемая двигателем электрическая мощность, Вт; http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/vzryvozawiwennye-elektrodvigateli/4vr-100l8/ Коэффициент полезного действия это величина, находящаяся в диапазоне от 0 до 1, чем ближе ее значение к единице, тем лучше. Соответственно, если КПД имеет значение 0,95 - это показывает, что 95 процентов электрической энергии будут преобразованы им в механическую и лишь 5 процентов составят потери. Стоит отметить, что КПД не является постоянной величиной, он может меняться в зависимости от нагрузки, а своего максимума он достигает при нагрузках в районе 80 процентов от номинальной мощности, то есть от той, которую заявил производитель мотора. Современные асинхронные электродвигатели имеют номинальный КПД (заявленные производителем) 0,75 - 0,95.
Потери при работе двигателя в основном обусловлены нагревом мотора (часть потребляемой энергии выделяется в виде тепловой энергии), реактивными токами, трением подшипников и другими негативными факторами.
Под мощностью мотора понимают механическую мощь, которую он выдает на своем валу. В целом же мощность - это параметр, который показывает, какую работу совершает механизм за определенную единицу времени.

КПД электродвигателя это очень важный параметр определяющий, прежде всего эффективность использования энергоресурсов предприятия. Как известно КПД электродвигателя значительно снижается после его ремонта, об этом мы писали в этой статье. При уменьшении коэффициента полезного действия будут соответственно увеличены потери электроэнергии. В последнее время набирают популярность энергоэффективные электродвигатели разных производителей, в России популярны моторы производства ОАО «Владимирский электромоторный завод». Любые асинхронные электродвигатели представлены в каталоге продукции.
    04.06.19   09:28

http://mysite.ru - http://mysite.ru
    02.06.19   23:46

Режимы работы асинхронного электродвигателя
При выборе электродвигателя нужно учитывать довольно много параметров, таких как: номинальная мощность, число оборотов в минуту, способ монтажного крепления, габаритные размеры, климатическое исполнение, степень защиты и так далее.
Немаловажным параметром при выборе эл двигателя является номинальный режим работы электродвигателя. В этой статье мы рассмотрим режимы работы электродвигателей и объясним, почему так важно учитывать этот фактор.

Режимы работы электродвигателей

• S1 – Продолжительный

В режиме работы электродвигателя S1 агрегат продолжительное время работает от сети напряжения с неизменной нагрузкой. Постепенно разогревается до рабочей температуры, а параметры работы остаются неизменными. Большинство общепромышленных электродвигателей имеют именно такой режим работы. Характеризуется определенной относительной продолжительностью включений ПВ -100%.

• S2 – Кратковременный

При включении в сеть агрегат достигает постоянной нагрузки в течение десяти, тридцати, 60 или 90 минут. Времени недостаточно для достижения максимального нагрева, а когда не работает, электромотор остывает до внешних температур. Применяется в устройствах подающих рабочие вещества, например нефть, газ или воду. Применяется, к примеру, в запорных устройствах.

• S3 – Повторно-кратковременный

Электродвигатель так же не достигает максимального нагрева, но в отличие от S2 при остановке не остывает до внешней температуры. Применяется для привода в башенных кранах, в оборудовании для работы лифтов и эскалаторов. Агрегаты работают при ПВ 15, 25, 40, 60%. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/trehfaznye-380v/dvigateli-serii-a/a315mv6/ • S4 – режим S3 с частыми пусками

Продолжительность работы и число пусков примерно одинаковы, включений в час: 30, 60, 120 и 240. Режим циклический, пуск-работа-остановка и так далее по кругу.

• S5 – Режим повторно –кратковременный с добавлением электрического торможения

В конце каждого цикла агрегат принудительно останавливается.

• S6 – Периодический режим (нагрузка на электродвигатель кратковременная)

Повторяющиеся циклы работы, однако, агрегат не успевает нагреться до постоянной температуры, но и не успевает остыть. Чередование холостого хода с нагрузкой на агрегат.

• S7 – Периодический (нагрузка кратковременна и торможение в конце)

Аналогично S6, но добавлено торможение электродвигателя в конце каждого цикла.

• S8 – Периодический режим (нагрузка кратковременна и изменяется с изменениями скорости вращения механизма)

Происходят взаимосвязанные циклические изменения нагрузки электродвигателя и скорости вращения его вала.

• S9 – Особый (периодические изменения нагрузки агрегата и частоты вращения)

Изменения происходят произвольным образом. Допускается работа с перегрузкой.


Как Вы видите, каждый режим работы предназначен для достижения определенных целей. Использовать электродвигатель с режимом несоответствующим условиям эксплуатации крайне не рекомендуется. Агрегат проработает непродолжительное время или вообще прекратит свою работу сразу после первого цикла включения. Конструктивная особенность эл двигателя каждого режима работы индивидуальна.
    31.05.19   08:24

very good collection of blog list. thanks for saving my time in searching.i really like it..
https://mnm777.com
    23.05.19   23:47

Схема плавного пуска электродвигателя
Система плавного пуска электродвигателя имеет характеристики, существенно отличающиеся от остальных методов запуска. Эта система содержит в себе тиристоры в основном контуре, а напряжение в электродвигателе регулируется с помощью специальной электронной печатной платы. Основным принципом этой системы является то, что при малом напряжении в электродвигателе пусковой ток и крутящий момент небольшие и это оберегает мотор и увеличивает его срок службы. Такой способ подачи напряжения препятствует образованию рывков при пуске, напряжение и крутящий момент возрастают, и механизмы мотора начинают разгоняться. Основным преимуществом такого метода является возможность точной регулировки крутящего момента в независимости от наличия нагрузки на валу электродвигателя. Возможно так же и достижение полного стартового крутящего момента, однако такой метод пуска является более бережным в отношении к механизмам электродвигателя и снижаются затраты на последующее техническое обслуживание.
К основным плюсам системы плавного пуска так же относится мягкая остановка, которая полезна при остановке насосов, если возникают ударные нагрузки в трубопроводах при использовании пуска с переключением «звезда-треугольник» или прямой подачи напряжения. Так же этак функция полезна при остановке конвейеров для предохранения материалов от повреждений, которые могут возникнуть при резкой остановке ленты.

Общие проблемы при старте и остановке электродвигателей при использовании различных методов пуска http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/vzryvozawiwennye-elektrodvigateli/va-160m6/ Каждый элекктродвигатель используется по назначению и для пуска определенного механизма, при этом разные механизмы создают различные условия нагрузки на электродвигатель. Следует обратить внимание на два фактора:

Тормозящий крутящий момент нагрузки и прямое тормозное усилие на валу электродвигателя. Необходимо преодоление нагрузки, что бы мотор имел возможность разгона. Разгоняющий крутящий момент это разница между достижимым крутящим моментом и моментом сопротивления нагрузки. Разгоняющий крутящий момент=достижимый крутящий момент-момент сопротивления нагрузки.
Вносимый момент инерции или масса маховика также будут влиять на условия пуска.
С возрастанием инерции, возрастает и время пуска того же электродвигателя.

Графики





Для центробежных вентиляторов: при начале работы электродвигателя используется низкий крутящий момент нагрузки, а пуск мотора происходит без нагрузки. Если в вентиляторе для привода используются приводные ремни, то при пуске прямой подачей напряжения, они могут проскальзывать. Это возникает тогда, когда стартовый крутящий момент слишком велик и ремни не справляются с передачей этих усилий. Так же в таких условиях изнашиваются подшипники на механизмах, что приводит к простою производства при замене агрегатов. При подключении звезда-треугольник обеспечивается пониженный крутящий момент при пуске, однако при переключении на треугольник возникает пиковая нагрузка и пиковый ток и это приводит к проскальзыванию ремней. Можно этого избежать путем натяжения ремней, однако при таком подходе будут изнашиваться подшипники.
В этом случае как раз плавный пуск является решением проблемы. В начале процесса пуска уменьшается напряжение, при этом не возникает проскальзывание ремней, но оно является достаточным для процесса раскрутки.
Самый главный плюс системы плавного пуска это возможность приспособиться к любым условиям пуска, как с нагрузками, так и без них.
    21.05.19   21:20

В 2018 г. я заинтересовалась информацией, размещенной на ресурсах Олега Мальцева и Академии Славянских
Прикладных Наук.
Ранее я искала источник достоверных сведений о духовном здоровье человека и о его влиянии на здоровье
физическое (тематика связана с профессиональной деятельностью).
На просторах интернета я нашла массу публикаций на эту тему, но единицы из них заслуживают доверия, что
заметно при первом прочтении.
Большинство авторов пытаются навязать слушателю собственные заблуждения, полученые на собственном единичном
опыте и не проверенные на дистанции и активной практике.
Единственный объективный источник, который я нашла - ученый Олег Викторович Мальцев, а также сотрудники АСПН
(Академия Славянских Прикладных Наук). Информация, передаваемая ими, носит структурированный характер.
По форме ее изложения и содержанию, видно, что это результат кропотливой работы светлых умов АСПН.
Ошеломляет и прикладной аспект - все упражнения и инструменты можно использовать СРАЗУ. Результат их
использования виден сразу.
Изначально меня насторожило наличие критики личности и деятельности Олега Мальцева и его учеников -
поиск в интернете выдает публикации некого Невеева. Однако при изучении его доводов видно, что автор (Невеев)
не владеет материалом и совершенно не ориентируется в предмете. Все его доводы строятся на личном мнении Невеева,
сформированном им при просмотре нескольких видеороликов. Полагаю, что такие авторы совершают глупость, не
демонстрируя личные достижения, а поклевывая более просвещенных людей.
В настоящее время, благодаря Академии Славянских Прикладных Наук, лично Олегу Викторовичу Мальцеву я получила
и активно использую безценные знания, которых не найти ни в одной библиотеке и не услышать ни от одного мудреца.
Огромное спасибо!

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  




Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]